суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 32.


Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 






БЕСЕДА XXXII 

1 января, 1935 год


 


НОВОГОДНИЙ ТРАКТАТ
ВОЗЛЮБЛЕННОГО ИИСУСА


Взирая из Высших Октав на всё, что было достигнуто в течение прошлого года, и затем, входя в вашу октаву человеческой деятельности, Мы видим и ощущаем великие изменения, которые произошли за один этот год. Это, воистину, глубоко вдохновляет и дарит уверенность на пути к конечной цели - Победе и Освобождению человечества от цепей и ограничений его собственного творения. И. тем не менее, жаль, что люди не понимают, что именно внешняя деятельность их плотского ума является единственным создателем существующих в их жизни ограничений и дисгармонии.

Другими словами, из-за неуправляемой деятельности внешнего человеческая личность позволяет себе постоянно искажать Совершенную Энергию, Чистую Эссенцию своего собственного «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия», порождая всё то, что нежелательно, тогда как человек обладает возможностью постоянно хранить гармонию, чтобы Совершенный Разум и Энергия, текущие через его форму, никогда бы не искажались. И если бы это было так, то Безупречное Действие могло бы не только совершенствовать человеческую форму, побуждая её выражать Божественное Совершенство, но и позволяло бы Чистоте и Совершенству струиться в мир индивидуума, порождая в нём Красоту, Гармонию и Успех, к которым так стремится его сердце.

[b]ВОПРОС[/b]: Почему практически все люди стремятся к выражению большей красоты, Совершенства и обретению большего изобилия во всём?

ОТВЕТ: Потому что в человеке живёт Внутреннее Понимание данного ему Богом Господства, которое каждый может провозгласить в любое время. Я уверяю вас, возлюбленные Дети Света, каждый индивидуум может утвердить своё Господство, когда пожелает - стоит ему лишь захотеть - если он признает и примет своё «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», ибо это позволит Всесильному, Непобедимому Присутствию проявлять себя в человеке как Могущественный, Направляющий Разум.

Разве вы не видите, что для Могущественного Присутствия не существует препятствий, и Его не может затронуть борьба, и ничто не способно Ему помешать?
Вот почему древнее утверждение, упомянутое в Библии: «Будь спокоен, и знай, что «Я ЕСМЬ» Бог», - которое так долго используют, может стать активной действенной Силой в вашей жизни. «Будь спокоен» означает успокоение внешнего разума и приведение его в состояние гармонии. В прошлом году Мы направляли ваше внимание на многие утверждения из Писания, подробно объясняя их истинное значение. В этом году Мы надеемся передать полное и завершенное разъяснение всех утверждений «Я ЕСМЬ», которые использовались на протяжении всех веков, дабы засвидетельствовать перед глазами человечества доказательство Свободы и Господства, которые находятся в их руках.

Мы радуемся и воздаём благодарность, что этот год принесёт большую изобильную финансовую поддержку Нашему Делу, дабы человечество получило Безграничный Свет и Великие Благословения. Во все прошлые Золотые Века, когда Великий Свет Высших Октав изливался на Землю, опечатывая и растворяя человеческое творение, окружавшее индивидуумов, у людей была возможность достигать Высших Октав с помощью Внутреннего Видения, Слуха и Чувства. Благодаря этому они своими глазами созерцали Истинную Реальность и понимали, что внешняя форма является лишь облачением Премудрого, Наивысшего Разума и что «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» использует сё, чтобы проявиться в более плотной октаве, в которую увлёк себя человек.

О Возлюбленные Ученики Света, способны ли вы хотя бы на несколько мгновений осознать, как радуются возможностям Нового Года Сердца Вознесённых Владык, освободивших Себя с помощью Самосознательных усилий от человеческих ограничений, которые вы испытываете сейчас? Ибо точно так же, как наши Возлюбленные Посланники уверенно познали эту Свободу, так и человечество однажды поймет, что каждый может приложить необходимые Самосознательныe усилия ради признания и принятия «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия», и прийти к этой Свободе так же, как к ней пришли Они.

Не позволяйте кому-либо из наших возлюбленных учеников ошибочно думать, что «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» будет действовать независимо от Самосознающего усилия индивидуума. Такого никогда не происходило и не произойдёт. Правда то, что после обретения учеником определенного уровня достижений создастся впечатление, что Закон начинает срабатывать почти автоматически. Однако так происходит только потому, что индивидуум создал и закрепил в себе сильный энергетический импульс. Пусть же вам станет ясно сейчас, что пока вы не совершили Вознесение, вы не должны прекращать прилагать осознанные усилия ради вашей Свободы.

Сегодня Я затронул некоторые из этих простых и вместе с тем Всемогущих утверждений Истины, потому что хочу, чтобы у каждого ученика Этого Излучения остались записи, которые он мог бы прочитывать впоследствии один раз в день. И тем, кто будет усердно и сознательно выполнять это, Я буду посылать Моё Собственное Излучение, чтобы благословить их и помочь им обрести Свободу.

В течение прошлого года вас просили заряжать свой ум, тело, дом, мир и все свои дела Совершенством «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия». Теперь, с вашего разрешения, Я буду помогать вам и тоже заряжать ваше Существо и Мир этим «Могущественным Совершенством и Изобилием».

«Я ЕСМЬ» предлагающий вам эту Помощь, О Возлюбленные Ученики! Пусть же никто не окажется столь безрассудным, чтобы усомниться в Моём предложении, ибо «Я ЕСМЬ» Иисус Христос из Галилеи, которого вы знали на протяжении двух тысяч лет и который передаёт вам сегодня этот Трактат и предлагает Свою Поддержку.

Позвольте заверить вас вновь, что это Наше служение Моё и Сен-Жермена -- полностью отличается от любого другого, когда-либо принесённого Западному Миру, поскольку оно исключает какие-либо человеческие концепции и мнения. Мы не смогли бы исполнить Нашу Работу, если бы не были установлены Видимые Световой и Звуковой Лучи, через которые передавались эти знания и наставления. И если вы, возлюбленные, будучи Нашими учениками, сможете это осознать, то обретёте большое благословение и пользу.

Защита, установленная в течение нескольких прошедших месяцев для Америки и некоторых других частей мира, превзошла всё, что Я когда-либо познал в Своей Жизни. О, если бы люди только могли это понять! Как бы радостно и охотно они объединили тогда спои усилия, чтобы поддерживать эту Защиту и непрестанно расширять Её Всемогущее Действие.

Мы можем только лишь направить ваше внимание на Истину, на Реальность, какой Мы сё знаем. Когда вы сможете всецело принять Эту Истину и станете использовать Её в своём ми ре и делах, вы получите все необходимые доказательства в своем опыте, которые помогут вам осознать Совершенную Силу Истины, о Которой Я говорю.

Всем тем, кто способен принять Эту Истину, Я смогу зарядить их сознание и наполнить Ею их жизни и дела. Те, кто сомневается, должны подождать, ибо сомнения и страх — это две двери, через которые каждое человеческое существо должно пройти, чтобы познать свою Полную и Окончательную Свободу и овладеть Ею. Ключ, открывающий эти двери, есть Божественная Любовь, выраженная в признании каждым своего «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия» как Полноты Силы Божественной Любви в Действии.

Двери Седьмой Октавы Света открыты для каждого возлюбленного ученика Этого Излучения, который будет искренне, усердно и осознанно применять полученные им знания, ибо их применение означает достижение Свободы, (Мая?) Возлюбленные Братья и Сестры. Так желаете ли вы и будете ли использовать эти наставления со всей Силой своего «Я ЕСМЬ Сознания» во имя вашей свободы?

В то время как «Я ЕСМЬ» передающий эти Слова Посланникам с помощью усилителей, о которых вашему миру ещё не известно, Они совместно с Моим Излучением направляются в ментальный и эмоциональный миры человечества, и начинают свое мгновенное действие. И если ученики и другие люди будут время от времени соприкасаться с этими Словами, то они будут чувствовать мгновенный отклик, который позволит им ощутить Истину и Реальность, о которой Я говорю.

О, эти люди, которые год за годом проводят одну церковную службу за другой, празднуя Мое Вознесение! О, почему они не способны ощутить Истинную Реальность - и знать, что в Моем Вознесённом, Вечном Теле Света Я могу коснуться - и касаюсь - всех, кто распахнул своё сердце, чтобы принять Меня! О, Дети Земли! Научитесь объединять своё ощущение Истины с признанием Истины, которую вы желаете проявлять в своей Жизни - так вы сможете идти вперёд и достигать любой высоты в своих поисках Свободы.

«Я ЕСМЬ» открытая Дверь, которую никто не может закрыть!

Ваше [/b]«Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - это Истина, Путь и Жизнь.

Ваше 
«Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - это Свет, просвещающий каждого человека, приходящего в мир.

Ваше 
«Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - это ваш Направляющий Разум, ваша Неисчерпаемая, Поддерживающая Энергия.

Ваше
 «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - это Глас Истины, звучащий в вашем сердце, это Свет, опечатывающий вас в Его Пылающем Присутствии, это ваше Вечное Кольцо Защиты, через которое не сможет пройти ни одно человеческое творение, это ваше Вечное Хранилище Неиссякаемой Энергии, которую вы можете высвободить по своему желанию, произнеся осознанный указ.

Ваше 
«Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - это Фонтан Вечной Молодости и Красоты, которые вы можете призвать в действие и в проявление в свою человеческую форму прямо здесь и сейчас.

Ваше
 «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - это Воскресение и Жизнь вашего тела и вашей активной жизни до того Совершенства, Которого так сильно жаждет сердце каждого человека.

Послушайте, О Возлюбленные Ученики Света!
Когда вы произносите эти Указы и когда «Я ЕСМЬ» произносящий их для вас, разве вы не видите, что Мы произносим их не только для Себя, но и для всего человечества?
Разве вы не замечаете, что когда вы произносите Указ «Я ЕСМЬ» через «Я ЕСМЬ», то призываете Его действие не только для себя, но и для всех остальных людей?
Именно так использование и проявление «Я ЕСМЬ» становится Всемогущей, Неиссякаемой Энергией, вечно действующей за границами человеческого эгоизма.
Почему?
Да потому что вы призываете для каждого дитя Божия то же самое Совершенство, которое призываете для себя.

Этого невозможно достичь никаким другим способом, как только лишь, используя Утверждения и призывы к «Я ЕСМЬ», потому что, когда вы действуете в вибрациях «Я ЕСМЬ Присутствия», то мгновенно выходите за пределы вибраций человеческого эгоизма. Вот почему усердный, искренний ученик, отбросивший все сомнения и страхи, будет пребывать в сфере позитивной, чётко выраженной активности, которая не знает ни задержек, ни недостатка в достижении каких-либо целей. Ну, а если это так, то разве вы не понимаете, возлюбленные, что вы действуете в Совершенном Непогрешимом Мире, где ваши Указы позволяют Полной Силе «Я ЕСМЬ» прийти в действие, вынуждая всю человеческую дисгармонию и ограничения исчезнуть?

Сейчас Я произнесу Указ, который Сонмы Вознесенных Владык и их ученики приняли прошлой ночью в Эфирной Обители Ройял Тетон:

«Вся Земля и Америка познают Небывалую Свободу, Здоровье, Изобилие и Гармонию в Жизни, которые были неведомы на этой планете прежде!»

Ученики, которые присоединятся к Нам в использовании этого Указа, окажут служение, которое благословит их на долгие века. Мы так часто и в первую очередь говорим об Америке потому что эта страна является Чашей - Святым Граалем. Все должны совершенно ясно и однозначно понять, что благословения, которые получает Америка, получает весь мир.

Членами Собрания, проходившего в Ройял Тстон, было послано Излучение, которого мир не получал со времён Золотого Века на Атлантиде. Сен-Жермен представит вам описание этого события позже.

Я оставляю вам - ученикам и всему человечеству - полную чашу Моей Любви, Света и Благословений; и пусть Свет в сердце каждого получит такое ускорение, что любые ограничения оставят вас навсегда. Пусть Излучение Этого Света будет столь интенсивным, что поглотит всё человеческое творение прошлого и настоящего, и все обретут свою вечную свободу.

Моя любовь окутывает вас всех навеки.
Иисус Христос
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий