суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 28.


Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА XXVIII 

25 декабря, 1933 год


РОЖДЕСТВО


ПРИЗЫВ


О Ты, Могущественное, Вечное, Активное Присутствие Христа повсюду! Мы склоняемся пред Твоим Величием и Силой. Утверди Своё Господство в сердце и разуме каждого индивидуума на Земле, и яви Свое Удивительное Совершенство во всем мире.

Я принёс вам Приветствия Любви, Понимающего Сознания и Овладения Великих Сонмов Вознесённых Владык, Которые с одобрением взирают на Мои Смиренные Усилия высвобождения Света. Этим Рождественским Днём Они посылают вам Свою Любовь и облачают вас в Мантию Света. 

ТРАКТАТ


О Божественная Любовь! В Твоей Магической Силе Трансмутации мы провозглашаем Твою Власть ради очищения и освобождения мира от человеческих ошибок и человеческого творения.

Ты - Вечная Победа, Золотая Стезя Достижений для каждого ученика Света. Благодаря Твоей Трансцендентной Силе Святые Кумары начинают изливать Своё Могущественное Излучение, дабы Земля и всё человечество получали благословения в течение всего 1934 года.

Человечество станет свидетелем многих положительных изменений: улучшится здоровье людей, они станут счастливее, увеличится их изобилие, чувство Любви в них станет более глубоким, а стремление к справедливости начнёт пылать в их сердцах с большей силой.

Во многих сферах человеческий эгоизм будет преодолен чувством Чистой Любви, которая будет рождаться в сердцах людей и позволит им управлять своими внешними чувствами, невольно вызывая у них желание посылать благословения.

Я желаю, чтобы каждый ученик посылал Эту Истину в сознательном Излучении, хотя бы раз в день:

«Бог, "Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие", управляет Своей Непобедимой Силой сердцами и умами всего человечества».

Владыки с Венеры, посетившие Ройял Тетон, вновь осветят её Своим Присутствием в канун Нового Года. Они начнут целенаправленные Действия, чтобы разрушить намерение развязать в мире очередную войну.

Шамбала высвобождает Свои Силы, которые долгие годы удерживались внутри Её границ.

Золотой Город, Лучи которого посылаются во всех направлениях, словно спицы колеса, совершает для человечества особенное служение.

Если бы человечество могло знать об этих действиях и понимать их значение, то во внешнем мире произошли бы такие грандиозные изменения, которые было бы сложно представить даже продвинутому ученику.

В день празднования Нового Года Космическое Колесо развития достигнет той точки, когда многие аспекты свободной воли деятельности личности могут быть аннулированы. Это вселяет безграничную Радость и Надежду в Сознание тех, Кто несёт Земле служение в Высших Октавах Бытия.

Поэтому, О Ученики Света, осознайте великую Помощь, которую вы можете получить, если успокоите свой внешний ум и будете к Ней стремиться! Я молю вас, Возлюбленные Ученики, оградите свой разум от невежества и дисгармоничного внушения других людей. Я говорю каждому из вас: неограниченная Свобода будет ожидать вас у ваших дверей, если вы будете хранить свою личность в гармонии и откажетесь принимать деструктивные, зловещие внушения из атмосферы и от людей, облачённых в смертную форму, с которыми вы контактируете.

Это необходимо сделать, если вы хотите наполнить свой мир Радостью, Красотой, Изобилием и всем возможным Совершенством. Мы не имеем даже малейшего желания повлиять на вашу свободную волю, но с какой радостью трепещут Наши сердца, когда Мы видим, что ученики усвоили, осознали и используют Эти Высочайшие Законы, которые, как нам известно. подразумевают их Несомненную Победу. Позвольте Мне повторить вам то, что было сказано прежде: нет ничего более порочного в поступках человека, чем оскорбительные замечания или советы, способные отвернуть ученика от Истины и Света, которые приведут его к Свободе.

В союзе с Могущественной Космической Энергией ученик должен усердно трудиться, чтобы удалить все прошлые и настоящие негативные творения. Каждый раз, когда ваша мысль или желание будут направлены на выполнение этой работы, великие потоки энергии придут и окажут вам содействие, помощь и поддержку. И это лишь часть той удивительной Помощи, которая посылается Земле в нынешнее время. Безмолвный Наблюдатель ждал двести тысяч лет, чтобы Космическое Колесо достигло этой точки - наступающего Нового Года.

Поэтому Я заявляю вновь, что впервые в истории человечества столь Великая Трансцендентная Сила готова ринуться к вам на помощь. И Я умоляю вас, О Возлюбленные Ученики, задумайтесь: разве не стоит приложить все сознательные усилия, чтобы выполнить предписания этого великого благословения, которое настолько облегчит вашу борьбу за Свободу от творений человеческого ума?

Возлюбленные Ученики! Моё сердце преисполняется радостью, когда Я вижу внутри вас сильное стремление к Свету и ваши решительные усилия использовать Непогрешимые Законы, которые, несомненно, принесут вам Свободу, если вы будете их применять.

Я хочу поблагодарить всех учеников за радостное желание распространять в неограниченных количествах книги «Раскрытые Таинства» и «Магическое Присутствие». В этом прекрасном желании, возлюбленные, заключено служение, значимость которого вы пока мало осознаёте, и которое на сегодняшний день несёт великие Благословения.

Сегодня Я ощущаю на Себе великие благословения преданности Христу, когда чувствую струящуюся ко Мне Любовь многих людей, и Я уверяю вас, Благословенные, что отвечу вам со всей Силой Любви Моего Сердца, чтобы поддержать, озарить и благословить вас.

Вы поистине благословлены тем особым Служением, которое Иисус решил для вас совершить. Постарайтесь ощутить Эту Прекрасную Истину всей глубиной своего существа, на которую вы способны. Раскройте Ему себя, свои сердца и умы, чтобы принять Славу Его Излучения; и если вы сможете сделать это ещё полнее и более целостно, то увидите, что все отвлекающие и ограничивающие вас состояния, быстро исчезнут.

Я прошу вас, Возлюбленные Ученики, перестаньте ограничивать себя человеческими представлениями. Провозгласите и ощутите свою удивительную способность использовать Закон и направлять Могущественную Энергию ради достижения Свободы и Совершенства. Попытайтесь осознать, что ваша человеческая форма - это не плотное творение, с трудом поддающееся управлению. Постарайтесь почувствовать, что она состоит из трансцендентной субстанции, которая повинуется малейшему вашему указанию. Разговаривайте со своим телом! Повелите ему быть сильным и воспринимать только Сознание Вознесенных Владык; повелите ему стать Совершенным Выражением Божественной Силы «Могущественного Я ЕСМЬ» и принять Красоту Его Формы и Проявления.

Вспомните, когда в своей жизни вы проявляли сильное устремление, чтобы добиться успеха во внешней деятельности, и затем осознайте, насколько более мощным может быть ваше устремление к достижению Вечной Свободы.

Поверьте Мне, Возлюбленные, когда Я скажу вам, что между вами и вашей совершенной Свободой стоит только ваше собственное человеческое творение. Оно - всего лишь препятствие, которое не больше того, каким вы его себе представляете. Если вы лишите его силы вас ограничивать - в любой час и в любой день - то сможете радостно шагнуть сквозь завесу в мир «Электронного Присутствия», прекрасный и радостный, наполненный Ослепительным Светом Славного Присутствия, и всегда находиться в нём, пребывая в Лучах Его Вечной Славы. И когда после этого вы сделаете шаг назад, чтобы пройти сквозь завесу вуали для служения во внешнем человеческом мире, то будете продолжать ощущать Славу Высшего Существа, которым являетесь. Но при этом, уже ни какое из ваших нынешних состояний или тех, которые вас сейчас окружают, более не смогут на вас повлиять.

Всё Мое существо испытывает трепет Радостного Предвкушения, поскольку Мне совершенно точно известны все ваши достижения. И каждому, кто позволит себе поддаться внушению невежественных человеческих умов и увести себя с Пути, Я хочу сказать: помните, что вас ожидает, чего вы способны достичь и кем Быть.

Снова и снова помните, что по мере того, как вы принимаете «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» со всё большей силой, внешние проблемы, казавшиеся такими ужасными, попросту исчезают.

Следовательно, вы не только решите свои проблемы, но каждый шаг пройденного вами пути не потребует от вас повторения. Вместо того он превратится в вашу Вечную Свободу. Если вы пожелаете обрести финансовую свободу, Я прошу вас устранить внешнюю деятельность своего ума и направить её на «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие» - Единственного на свете Дарителя всего Могущественного Изобилия. Будьте стойкими и решительными, и в вашем распоряжении будет любая необходимая сумма денег.

Жизнь не ограничивает вас! Изобилие не ограничивает вас! Любовь не ограничивает вас! Так для чего же позволять своим ограниченным человеческим понятиям так долго себя порабощать?

Возлюбленные Дети Света! Восстаньте в Могучей Славе вашего Истинного Бытия! Идите вперёд, как Могущественное Победоносное Присутствие! Будьте «Светом Бога никогда не меркнущим»! Продвигайтесь! опечатанные Светом Высочайшей Славы вашего Божественного «Я» - и будьте Свободны! 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ


Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие»! Трансцендентное в Своей Активной Деятельности Христа! Мы воздаем Тебе нашу вечную благодарность и признательность за Твою Любовь, Славу, Свободу и нашу сознательную способность и силу принимать Полноту Твоей Славы, явленной во внешней деятельности нашей жизни, а также за то, что мы непоколебимо стоим в Твоём Свете, направляемые Твоей Мудростью и всегда поддерживаемые Твоей Трансцендентной Любовью, закрепленной в наших сердцах.
 








Комментариев нет:

Отправить комментарий