суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 22.

Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 




БЕСЕДА XXII 

15 декабря, 1932 год



ПРИЗЫВ


О, Ты, Вечно Пребывающее Присутствие! Твой Всепроникающий Свет, Твоё Изобилие Субстанции охватывают и наполняют всё Творение. Мы подчиняем деятельность внешнего разума сознательному управлению для формирования любой желаемой нами формы. Мы воздаём хвалу и благодарность за Действие Твоего Разума в этих учениках; за то, что Твоя Любовь, Мудрость и Сила направляют их, возвышая до Абсолютного Совершенства.

Я принёс вам Приветствие Вознесенных Сонмов, всегда содействующих Посланникам Света, окутывая их Сияющими Мантиями Озарения и Защиты. 

ТРАКТАТ


До сих пор у Меня не было намерения объяснять нежелательность воздействия мысли или состояния, приходящих с психического плана, но Я вынужден ответить на ваши просьбы.

Во-первых, ученик должен усвоить: то, что зовётся психическим планом, не имеет ничего общего с Духовностью. Это способность человеческого сознания, которую человек может активизировать, если направит на этот план своё внимание. Человеку, желающему контактировать исключительно с психическим планом, сознательно или неосознанно, лучше не рождаться в этом мире.

Я хочу сказать вам, что психические феномены необычайно привлекательны; те, чье внимание постоянно находится на психическом плане, не смогут освободить себя от него в этом воплощении и, возможно, для того, чтобы освободиться, им потребуется воплощаться несколько раз.

На всех уровнях сознания находятся непознанные фрагменты Истины, без которых эти уровни не могли бы существовать. Вы должны понять, что во всём сущем и во всех действиях присутствует Энергия Бога, которая в большей или меньшей степени искажена, но которая, тем не менее, активна.

Искренние ученики не должны обращать внимание на феномены психического видения или слуха. Им следует понимать, что они могут пройти сквозь них с помощью силы Внутренней Воли, проявляющей себя как решительный настрой их внешнего сознания, и войти внутрь Электронного Кольца, где только Истина находит своё выражение.

Возлюбленные Ученики! Пока я вам объясняю это, я хочу, чтобы вы приняли решение ничего не бояться.

В психической сфере мыслей и чувств действуют только те силы, которые мы называем зловещими силами мира. Иногда души с прекрасными Внутренними Достижениями, не понимая Истиной Реальности того, о чём Я говорю, позволяют своему вниманию быть притянутым к этим уровням. Это может произойти из-за преждевременного пробуждения сверхъестественных способностей, когда при контакте с этим уровнем им предлагают нечто похожее на Истину, а вместе с тем и несколько необычных явлений - и этого вполне достаточно, чтобы завладеть их вниманием. Но как только внимание основательно там закрепилось, то они все обнаруживают, что то, что прежде казалось им Истиной, исчезает.

Одной из самых завлекающих приманок психического уровня являются ложные пророчества. Время от времени какое-то одно из них обычно исполняется, и только с той целью, чтобы ещё сильнее завладеть вниманием человека. Вместе с тем, клетки его мозга начинают впитывать определённую субстанцию (о чём пока я не стану больше рассказывать). И тогда даже Владыка не в состоянии вмешаться, чтобы помочь этому человеку, потому что он допустил в себя эту субстанцию по свободной воле. Известны лишь несколько случаев, когда индивидуумы приходили к осознанию совершённой ими ошибки прежде, чем успевали зайти слишком далеко; и благодаря тому, что они усиленно взывали о помощи, к ним был направлен один из Братьев, чтобы полностью их освободить.

Редко бывает, когда человек благодаря своей большой чистоте проходит через психический план, даже не замечая его и не устанавливая с ним никакого контакта. Такие люди, воистину, счастливы. Силы, пребывающие на этих уровнях, воздействуют напрямую на сферу чувств человека и, конкретно на его чувство страсти, потому что оно легче всего поддаётся воздействию.

Мужчины и женщины, утратившие способность контролировать свою страсть, которая может выражаться как секс или гнев, сознательно или неосознанно опутали себя нитями мыслей и чувств психического уровня и, тем самым отворили врата, ведущие в прекрасные Покои своих Божественных Храмов. Проходя через эти настежь открытые пространства, силы психического плана набрасываются на них и усиливают их страсть до неконтролируемого состояния, но которое теперь могут контролировать они. Этим людям было бы лучше проникнуть в логово гремучих змей, потому что тогда они бы сбросили свои физические тела и освободились; но однажды запутавшись в психической сфере, они зачастую остаются порабощенными на многие воплощения. Почему же так происходит? Потому что они оставляют записи в сферах своего ментального мира, и не знают, как им оттуда выйти. Следовательно, эти души вновь перерождаются с теми же привычками, пока во втором или в третьем своём воплощении они не превратятся в развращённых тварей, которых вы видите вокруг себя всюду.

Иногда воздействие бывает настолько коварным, что в течение долгого времени оно остаётся незамеченным для внешнего мира; таким образом, эти астральные силы продолжают совершать свои нечестивые дела, полагая, что их действия будто бы никто не замечает. И далее следует самая душераздирающая часть трактата, как это может показаться с точки зрения его восприятия внешними чувствами.

Великие и прекрасные души, обитающие в высших октавах, желая оказать помощь, вызвались добровольно сойти на физический план существования, чтобы посредством своего излучения разорвать оковы, порабощающие человечество. Добровольцы приходят как мужского, так и женского пола. Чаще всего они - женщины. Это объясняет то, почему прекрасные души в женском обличий вступают во внешний брак с теми, кто воплощён как мужчины и чьи души опутаны психическими энергиями. Зачастую такие погруженные в психизм индивидуумы могут обладать очень сильной чувствительностью и с поразительной точностью распознавать состояние другого человека. Таким образом, в большинстве случаев они заставляют других - тех, с кем они вступают в контакт, на какое-то время поверить, что всё, о чём они говорят, реально.

Если индивидуумы, собираясь вступить в брак, основанный на ложных человеческих чувствах, призовут Бога, который Внутри, «Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие», и скажут:

«Если этот брак основан на чувствах страсти, то пусть он никогда не состоится», - то они смогут избежать больших бед и страданий.

И вот мы подошли к моменту истины.

Люди, которые благодаря своим собственным усилиям или применению открытых им знаний обретают истинное понимание «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия», осознав, что Оно является Истинным Могущественным «Я», и решительно к Нему устремляются, никогда больше не будут притянуты в места, где существует разлад, и могут оказаться в этих низших сферах лишь в том случае, если захотят добровольно сойти из Высших Октав, в полной мере осознавая свои действия.

Войны больше, чем любые другие трагические периоды, делают людей уязвимыми со стороны психических уровней. Поэтому в послевоенный период в людях всегда наблюдается самое большое высвобождение неконтролируемых ими страстей, чем в любое другое время.

Понимание этого ни в коем случае не должно ни у кого вызывать какого бы ни было страха перед психическим планом. Если ученики обнаружат себя проходящими сквозь вибрации астрального плана, они должны мгновенно сконцентрироваться в своём сознании на том, что
«"Я ЕСМЬ" Контролирующее Владычественное Присутствие, которое Победоносно всегда»; так они сразу же ощутят силу, которая поможет им выстоять пред всем, что возникнет у них на пути, и с полным бесстрашием совершенно невозмутимо пройти сквозь астральные вибрации.

Иисус предложил поместить учеников во время этого Объяснения в Тройное Излучение. (Тройное Излучение означает, что Излучение, которое несёт Иисус, всегда передаёт Тройное Действие Отца, Сына и Святого Духа, или «Я ЕСМЬ Присутствия». И все, кто обращается к «Я ЕСМЬ Присутствию», всегда получают это Тройное Действие, пока они его сохраняют, тогда как энергия Троицы постоянно поддерживает Сама Себя.) 

АСТРОЛОГИЯ


Хочу обратить ваше внимание на один весьма печальный факт: многие, кто пытается составлять гороскопы, неосознанно затягивают себя в психические сети. Они становятся чересчур чувствительными и озвучивают негативные обстоятельства, существующие только в этой сфере.

Астрология является одним из самых прискорбных видов деятельности, потому что человек совершенно не осознает, что настежь отворил свои двери перед психическими силами, и когда он становится полностью ими опутанным, то никакие доводы и аргументы изменить его веру в астрологию уже не способны. За прошедшие двадцать лет астрология использовалась в этих целях больше, чем что-либо другое. Очень часто с помощью астрологии передавались мысли или излучение из психической сферы, сообщающие, что в жизни того или иного человека проявятся определенные обстоятельства, и он не сможет их избежать. И даже если что-то не было сказано словами, то это можно было ощутить через излучение. Подобная ситуация явилась одной из основных причин катаклизма на Атлантиде; именно из-за этого её жители, в большинстве своём, отказались прислушаться к Мудрости Владык, посылавших им пророчества о разрушении их континента из Мира Реальности.

Я понимаю, Возлюбленные Ученики, что некоторые из вас, кто был очень заинтересован в своих гороскопах, могут подумать, что Я суров. Тем не менее, это не так. Моя Любовь к вам столь велика, что позволяет говорить вам чистейшую Правду. Но если вы не поверите в Истину, которую Я вам открываю, тогда должны будете пойти своим путём, ибо вы люди свободной воли, в которую у Меня нет ни малейшего намерения вмешиваться. И данная привилегия принадлежит лишь «Я ЕСМЬ Присутствию», которое может указать путь.

Индивидуумы, неотступно следующие за «Я ЕСМЬ Присутствием», никогда, нигде и ни в какое время не будут бояться всех этих вещей, «Я ЕСМЬ Присутствие» поправит их и будет твердо удерживать на Истинном Пути Света, и они быстро и уверенно взойдут по Золотым Ступенькам Его Лестницы к своему Полному Господству и Совершенству.

Я уверяю вас, возлюбленные, Моё Сердце со всей своей Силой обращается к индивидуумам, чьё внимание приковано к астрологии, ибо они не ведают о пути, усыпанном шипами, на который они ступили, как и не ведают о том, что эти шипы будут прокалывать их стопы, заставляя их агонизировать. И только тогда, когда для них станет уже невозможным терпеть эти муки, они всем своим Существом воззовут: «О БОЖЕ! ПОКАЖИ МНЕ ИСТИННЫЙ ПУТЬ».

Возлюбленные Ученики, столь искренне стремящиеся к Свету, знайте, что существует только Одно Присутствие, которое является вашей Непобедимой Защитой, - это «Великое Присутствие Я ЕСМЬ», Бог в вас. Так не позволяйте же своему вниманию притягиваться к этим многочисленным внешним проявлениям - астрологии, нумерологии, спиритизму, и всему тому, что уведёт ваше внимание от «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия», которое является вашим Реальным «Я».

Если вы будете всегда к Нему обращаться, Оно поведёт вас дорогой Света, усыпанной самыми редкими цветами, благоухание которых окутает вас силой и «миром, приносящим понимание». Покой внешнего ума позволит вам войти в Великое Безмолвие, где вы обретёте Величайшую Победоносную Энергию Бога - «Я ЕСМЬ Присутствие».

Возлюбленные, воистину, вы должны осознать, что не можете, служа двум господам, в чём-либо одержать победу. Обладая свободной волей, вы должны сделать выбор. Если вы выберете внешнее, позабыв о своём «Непобедимом Я ЕСМЬ Присутствии», тогда Моя Любовь будет оставаться с вами, опечатывая вас Могущественной Мантией Защиты до того времени, когда вы решите вернуться к Единому Богу.

Если вы выберете ваше «Я ЕСМЬ Присутствие» и будете Ему верны, то ваши трудности вскоре закончатся, и вы обнаружите себя двигающимися в Сфере Мира, Гармонии и Совершенства, откуда всегда будете взирать на внешний мир с великим состраданием, а не с человеческой жалостью, которая лишь сдерживает ваше развитие.

Это напоминает нам очень древнее утверждение: «Ищите же прежде Царства Божия, и всё внешнее приложится вам или будет дано для вашего использования по вашему указу». Царство Божие - это «Великое Я ЕСМЬ Присутствие», единственная Реальность в вас - Тот, кто является Хозяином и Дарителем всех сотворенных и проявленных вещей.

Не странно ли, Возлюбленные Ученики, что человек так долго бродит, пребывая в состоянии разлада и ограничения, в то время как Владычественное Присутствие Света - «Я ЕСМЬ Присутствие», - всегда с ним рядом и ожидает его решения повернуться к Нему, чтобы получить Его Сияющие Славные Благословения Совершенства во всех его внешних делах? Такова ваша привилегия, о Мои Возлюбленные!

Несмотря на внешнюю деятельность окружающего вас мира, на занятиях царит Божественная атмосфера. Мне жаль, что некоторые не почувствовали истинную значимость своего «Я ЕСМЬ Присутствия», и что они всё ещё стремятся к внешним проявлениям. Но как бы там ни было, Я подожду, опечатывая их Своей Любовью, ибо они обладают свободной волей.

Возможно, Я несколько старомоден, но когда Я вижу добрых и приветливых людей, Мне хочется поднять их и держать в Своих Объятиях, пока они не осознают всей важности своего собственного «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия». Однако Я могу этого и не сделать, ибо Мне весьма хорошо известно, что все, у кого осталось стремление к внешним желаниям, должны их удовлетворить, чтобы это стремление у них больше не возникало.

Ученикам следует понять, что они не могут разделять своё внимание между «Я ЕСМЬ Присутствием» и внешним, ибо это словно расколотый дом, который рано или поздно рухнет.

Всё величие зависит от «Я ЕСМЬ Присутствия». Оно управляет формой, или должно ею управлять. В Нём - вся сила, отвага и власть.

О. благословенные дети! Если бы они только могли полностью осознать привилегию, стоящую у их порога, а также и то, за какое сравнительно короткое время они способны обрести свободу от всех ограничений. 

ДИКТОВКА


Ситуация следующая: когда ученики спрашивают, могут ли они принимать эти указания сами, они имеют право на объяснение того, что необходимо для подобной Работы, ибо данный вид деятельности, как мы знаем, весьма необычен.

Дело в том, что Единый Бог всегда Совершенен - был, еcть и будет, и «Я ЕСМЬ» представляет Его Присутствие. Однако если ученик об этом раньше не знал, то его тело и мозг должны пройти подготовку. Подготовка внешнего «я» может занять недели, месяцы или годы - в зависимости от предъявляемых к ученику требований.

Никогда в истории подготовки учеников Владыка не позволял им входить в Своё собственное Внутреннее Электронное Кольцо. Учеников обучают тому, как Его использовать, но они никогда не допускаются во Внутреннее Электронное Кольцо Самого Владыки.

Электронное Кольцо, подготовленное для Этой Работы, создавалось в течение тридцати лет, и независимо от того, насколько прекрасны Сияние и Любовь, исходящие от индивидуума, у нас нет времени, чтобы подготавливать и корректировать атомарную структуру мозга и тел учеников в этот тяжёлый период мирового кризиса. Тем не менее, благодаря их искреннему устремлению и использованию «Я ЕСМЬ Присутствия», они будут подготовлены к «Присутствию Вознесенных Сонмов».

Атомарная структура является механическим инструментом, бесчисленные частицы которого должны работать в гармонии и совершенном взаимодействии друг с другом. Ученики не понимают, что для того, чтобы была проведена определенная точная и Особая Работа, требуется такая же особая подготовка. К примеру, возьмём человека, наделенного от природы необычным даром читать лекции для публики. Если он собирается получать Помощь Вознесенных Сонмов, то для этого он должен пройти особую подготовку. И тогда индивидуум будет настолько хорошо подготовлен, что за двадцать-тридцать минут до лекции он будет опечатан Столбом Света, сквозь который не сможет проникнуть ничто, кроме Излучения Вдохновляющего его Владыки. 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ


Из полноты наших Сердец, О Могущественное Присутствие, мы возносим Тебе хвалу и благодарение за Любовь, Мудрость и Силу. Мы воздаем хвалу и благодарение за Могущественные Лучи, достигшие сегодня каждого ученика. Мы благодарим Тебя за интенсивность этого фокуса, который ускоряет учеников в обретении ими уверенности в Истине их «Величественного Присутствия «Я ЕСМЬ», являющегося их Реальным «Я». Укрепи каждого из них, наделив стойким стремлением следовать за Единым Присутствием, которое есть Абсолютная Свобода, Абсолютное Совершенство, Вечная Молодость и Красота

ПРИМЕЧАНИЯ


ВОПРОС: Большого ли роста Бог Меру?

ОТВЕТ: Рост Бога Меру составляет семь футов (2 метра 14 сантиметров). У него прекрасное телосложение. Рост Господа Гималайи - семь футов два дюйма (2 метра 19 сантиметров). Бог Табор высотой восемь футов (2 метра 44 сантиметра). Он принадлежит к очень древней расе людей.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий