суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 21.

Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА XXI 

12 декабря, 1932 год



ПРИЗЫВ


О, Ты, Вечное Присутствие, повсюду проявляющее Своё Совершенство! Мы приветствуем и восхваляем Твоё Совершенное Проявление в наших жизнях, домах и мирах, чтобы Твои Огненные Лучи могли навсегда поглотить всё, что не исходит от Твоего Света, дабы Твоя Мудрость всегда направляла, Твоя Любовь всегда окружала, а Твой Свет всегда освещал Стезю Твоего Совершенства, дабы Ты надёжно удерживал нас в Своём Сиянии Славы отныне и вовеки.

Я принёс вам Приветствие, Радость и Любовь Великих Сонмов, которые Они посылают вам ради нашего совместного служения и во имя благословения, озарения и пробуждения. 

ТРАКТАТ


О, если бы только ученики, и другие индивидуумы, знающие о «Я ЕСМЬ Присутствии», могли прийти к пониманию, что не существует более великого сознания и более великой активности, которые осознанным усилием воли могут быть приведены в действие, чем признание и приятие «Я ЕСМЬ Присутствия».

Неважно, к какому из тысячи аспектов Истины стремятся люди Земли, чтобы получить более глубокие и обширные познания, - каждый из них приведет их только лишь к Одному, к Тому, что вы благодаря милостиво данной вам привилегии, знаете, понимаете и используете.

Какими бы ни были знание или сила, они не имеют абсолютно никакого смысла, если их не используют. Тот, кто будет с глубокой искренностью обращаться к «Я ЕСМЬ Присутствию» и использовать Его Силу, увидит и почувствует внутри своего Существа, когда ему придется вновь соприкоснуться с другими каналами познания Истины, насколько знание о «Я ЕСМЬ Присутствии» превосходит любые другие о Ней представления.

«Я ЕСМЬ» тщательно растолковывающий эти знания ученикам, чтобы они полностью усвоили Могущественную Истину, утверждающую, что когда они говорят:
«Я ЕСМЬ то, чем желаю стать и что желаю проявлять», - то в действительности они запускают в действие в видимый физический мир самое Могущественное Присутствие и Силу Бога, которая «Я ЕСМЬ». Данное «Я ЕСМЬ» Утверждение сильно отличается от любого другого, когда-либо созданного из сочетания той или иной группы слов.

Не существует другого Утверждения или группы слов, которые, подобно этому, способны задействовать столь огромную силу, направленную на достижение какой-либо цели, на которую направлено ваше сознательное внимание. Вот почему Иисус Христос присоединял к нему самые важные Утверждения, которые Он произносил. Если студенты, обучающиеся под этим Излучением, будут медитировать или размышлять над Утверждениями, которые Иисус передал им посредством Своего Индивидуального Луча, это поможет им осознать во всей полноте их огромную непреходящую ценность гораздо быстрее.

Я желаю, чтобы все ученики, обучающиеся под этим Излучением, очень ясно и чётко усвоили, что за передачу этих Наставлений никто никогда не должен брать никакой платы. Ученик всегда по велению своего сердца может принести дары Любви, но если он будет устанавливать цену за передачу этих Знаний, то в соответствии с Законом, определяющим Их передачу, он мгновенно захлопнет дверь к нашему с ним сотрудничеству. Причину этого Я сейчас объяснять вам не стану. И Я не утверждаю, что трудящийся не достоин награды за свой труд, поскольку этот Труд относится к совершенно иному Действию Божественного Закона, которое Я когда-нибудь ученикам объясню.

Чувствуя искреннее и весьма глубокое желание некоторых учеников физически войти в этот Внутренний Круг, или, другими словами, Излучение, Я постараюсь объяснить, почему это будет невозможно, с той же добротой и любовью, которые исходят от желания и излучения этих возлюбленных учеников.

Наши возлюбленные Брат и Сестра прошли тридцать дет серьёзной, сознательной подготовки к данной Работе. Электронное Кольцо, в котором фокусируется это Излучение, с приходом в него новых людей необходимо будет полностью изменить и перенастроить. На это может уйти несколько лет, чтобы вновь привести его к тому состоянию, когда оно станет таким же прекрасным и великолепным, как и излучение тех других.

Каждый человек обладает особым излучением и вибрационным действием. И в то время как, с одной стороны, этот невидимый глазу механизм - назову его так - для исполнения данной Работы достаточно прочен, то всё же с другой - он достаточно нежный, словно вуаль из тонкого шелка.

Я уверяю вас, Возлюбленные Ученики, что либо Моё Личное Присутствие, либо Мой Сознательно Направленный Луч будут опечатывать вас всякий раз, когда эти Возлюбленные Брат и Сестра будут передавать вам сии Наставления. И позвольте Мне убедить вас в том, что для студентов, находящихся под этим Излучением, будет неблагоразумно дословно передавать Мои Наставления тем, кто пока под Ним не находится. Вы можете устно или другим способом цитировать из него выдержки, чтобы оказывать помощь другим; но Мы не желаем, чтобы кто-либо из вас оказался в прискорбной ситуации, утверждая, что он уполномочен передавать эти Наставления, тогда как на это никаких разрешений ему никто не давал.

Этот канал следует всегда сохранять чистым, незапятнанным и лишённым эгоизма; Наставления никогда не должны служить источником прибыли. Использование содержания этих периодически передаваемых Наставлений с искренней и истинной уверенностью в Них сделает ученика или учителя непреодолимым магнитом Изобилия и Богатств Бога, и необходимость обеспечивать свою жизнь, получая от их распространения прибыль, отпадет. Любой, кто чётко сформулирует в своём сознании, что
«Я ЕСМЬ постоянный, безграничный поток Божественного Изобилия и Его Богатств, текущий в мои руки», -
сознаёт он или нет весь смысл этого указа, - рано или поздно придёт к твёрдому убеждению в реальности Этой Могущественной Истины.

Я прекрасно понимаю, насколько важной кажется индивидууму материальная поддержка, но Я говорю вам, Возлюбленные Ученики, финансовая поддержка всегда будет похожа на ползучие пески, пока вы не начнёте сознательно использовать «Я ЕСМЬ Присутствие», которое будет Постоянно и Безгранично обеспечивать вас деньгами, Любовью, Пониманием, Светом и Озарением. Поэтому постарайтесь полностью поверить в Излучение, которое Я передаю вам, чтобы вы могли использовать Его с уверенностью и решимостью. Так вы навсегда освободитесь от всех финансовых трудностей.

Осознав, что «Я ЕСМЬ Присутствие» в вас, которое вы привели в действие или с которым только начинаете работать, является тем же Присутствием, что пребывает в каждом человеке на Земле и во всей Вселенной, и что Оно наделяет вас силой и разумом, дабы вы могли делать указы, вы увидите, что точно так же Оно действует повсюду, во всей жизни, как и в ответ на любую вашу просьбу.

Прежде Я задавался вопросом: есть ли необходимость столь подробно объяснять и рассказывать вам об использовании Присутствия, - но ваша искренняя просьба определила ход Моих действий. Вместе с этим Я посылаю особое, специфическое Излучение, которое позволит вам использовать полученные знания с абсолютной уверенностью.

Ученик должен всегда помнить, что только благодаря сознательному усилию он сможет сохранять свой ум в спокойствии, чтобы Внутренняя Сила могла течь беспрепятственно для исполнения его желаний. Словно детям в школе, вам было задано несколько задач, предположим, по математике. И вместе с этим вам были предложены некоторые пособия, опираясь на которые, вы должны их решить. Если вы не станете обращаться к пособиям, вы, конечно, не получите правильных ответов. Как следствие, вы будете корпеть над задачками, решать и решать их, стремясь получить необходимый результат. И если вам так и не удастся понять, как их решить, вы вернетесь к своему учителю за объяснениями и, получив их, увидите, что нужно было сделать. То же самое происходит и с Наставлениями, которые даются вам сейчас. Используя Их, вы никогда не потерпите неудачу в достижении той цели, на которую направлено ваше внимание. Вам стоит лишь продолжать применять Их с усердием и прилежанием, пока результаты не появятся в ваших руках, пока они не придут в вашу жизнь.

Теперь позвольте Мне обратить ваше внимание на важное Объяснение, которое Иисус Христос передал вам Своими Словами. Он получал много знаний из различных источников, и Я уверяю вас, некоторые из них были великими; но только сознательное использование этих знаний в конечном счёте привело Его и позволило открыть Изнутри многие удивительные магические утверждения, одним из которых было:

«Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь».

Использование именно этого утверждения позволило Иисусу оставить пример человечеству на долгие века.

Какую бы просьбу вы ни направили к Вселенскому Всеведающему Присутствию, включив туда слова «Я ЕСМЬ», вы должны получить такие же несомненные, точные результаты, какие получил Иисус, когда повелел: «Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь». Попробуйте произнести эти утверждения со всей верой, устремлением и желанием, чтобы ощутить могущественную значимость их слов.

Сейчас позвольте Мне особо предупредить вас и уверить, что неважно, каковы ваше социальное положение или профессия и какое место вы занимаете в единой цепи эволюционного развития; если вы произносите просьбу со словами «Я ЕСМЬ» и при этом усердны и непреклонны в своём устремлении, вы обязательно получите то, ради чего произносили эти слова.

Возлюбленные ученики, Я чувствую посланную Мне Великую Любовь, и Мой ответ не заставит себя ждать.

В первую очередь - всегда направляйте свою Возвышенную Любовь и Поклонение вашему собственному «Я ЕСМЬ Присутствию», Высшему «Я», а затем всем, кто может помочь вам. Многие из вас делают замечательные успехи. Идите вперёд с уверенностью в сердце, всегда осознавая, что

«"Я ЕСМЬ" Всеодолевающее Победоносное Присутствие в любом желаемом мною достижении»,

что
«Сейчас "Я ЕСМЬ" обладающий Полным Господством над каждой моей просьбой»

и что
«"Я ЕСМЬ Присутствие" всегда наполняет Своим Светом каждый мой приказ и приводит его в исполнение».

Нет худшего состояния ума, перекрывающего получение того, к чему вы стремитесь, чем душевные страдания и переживания о предмете вашего желания. Вместо этого лучше радостно утвердите:

« "Я ЕСМЬ" Присутствие», позволяющее мне видеть Внутренним Зрением и слышать Внутренним Слухом».

Никогда не позволяйте себе испытывать беспокойство, если кто-то одарён отличными от ваших способностями, вместо этого лучше порадуйтесь за него.

Учителя или ученики должны хорошо осознать, что ни при каких обстоятельствах не следует отдавать силу невежественной деятельности внешнего ума, стремящегося их отвлечь - даже если эта деятельность будет направлена непосредственно на себя.

Всегда обращайтесь к вашему «Я ЕСМЬ Присутствию», и требуйте знать и ясно видеть план, которому вы должны следовать.

Изображения Владык и Их Наставления ученики должны почитать как нечто священное. Придерживайтесь старого как мир правила: «Знать, дерзать и хранить молчание», - потому что когда ученики начинают обсуждать Наставления с теми, кто в них не заинтересован, они растрачивают силу, необходимую им для достижения Озарения, вместо того чтобы её накапливать.

Со всем пылом своего Существа Я говорю: «Пусть ученик навсегда запомнит, что невозможно удерживать эгоистическое желание или намерение, когда он стремится к «Владычественному Я ЕСМЬ Присутствию», дабы обрести Любовь, Мудрость, Силу и Озарение». Для иллюстрации приведу пример одного человека и уверен, что он не будет против: этот добрый Брат является единственным учеником из всех, кого Я когда-либо знал и кто полностью овладел сей движущей силой, чтобы стать учителем, - Силой, которая всегда утверждает себя на пути ученика.

И это не означает, что у учеников недостойные желания, но просто в очень многих случаях ученики пытаются использовать знания, не успев ментально окрепнуть, чтобы встретиться с препятствиями, которые пока они не способны преодолеть. И в результате у них пропадает желание продолжать идти вперёд, и они проваливают шанс совершить замечательную работу, с которой могли бы справиться позже.

Самое важное в Жизни любого ученика - непрестанно и терпеливо посылать Любовь и Поклонение своему «Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию», пока он настолько сильно в Нём не закрепится, что это Могущественное Присутствие всегда будет его поддерживать и укреплять.

Беспокойный неугомонный человек способен всего за час принести так много вреда и убытков, что вы даже представить себе не можете. Каждый, кого вы однажды научите с искренним устремлением использовать «Я ЕСМЬ Присутствие», никогда не возвратится в прежнее состояние. «Я ЕСМЬ» решителен в Своем желании беседовать с учениками о «Я ЕСМЬ Присутствии», чтобы они осознали, что используют могущественный Разум, Силу и Любовь, и что они запускают Их в действие.

По собственной воле Иисус пришёл на Землю и открыл ученикам Способ, с помощью которого Он одолел последнего врага.

Вам потребуется большое мужество, чтобы не сдать позиции. Ничто не сможет принести вам постоянный успех во внешней деятельности, кроме сознательного использования «Я ЕСМЬ Присутствия». Стойко отражайте удары, стремящиеся вас пошатнуть. Часто произносите: «Я знаю, что я делаю, и я продолжаю это делать». Иногда вам придётся произносить очень мощные утверждения, чтобы останавливать постороннее вмешательство, но пусть вас это не смущает.

Решите, что вы хотите сделать, и скажите:

«Я ЕСМЬ Присутствие делает это».

Использование «Я ЕСМЬ» предотвращает потерю равновесия в каком-либо деле. «Я ЕСМЬ» представляет Совершенное равновесие, потому что Оно является Силой и Разумом, которые управляют полнотой Совершенства. Сама Его деятельность рождает Баланс.

Указ «Я ЕСМЬ» - это действие того, что уже свершилось, которое движет его во внешнее проявление. В настоящее время в Америке живут несколько человек, которые, если будут произносить Указ Иисуса «Я ЕСМЬ Воскресение и Жизнь» и пребывать в этом сознании день ото дня, то непременно совершат Вознесение. Невозможно использовать «Я ЕСМЬ» в сочетании со словами, которые вы к ним присоединяете, и воспрепятствовать Его Энергии исполнить то, что вы ими описываете.

Существуют две вещи, замедляющие духовный рост ученика. Первая - супруг или супруга, не одобряющие его устремления, и вторая - посторонние советы. У вас есть «Я ЕСМЬ Присутствие», являющееся Вселенским Разумом, поэтому полностью отгородите себя от любых советов - хороших или плохих.

Когда-нибудь мы посвятим всю беседу мудрому толкованию вопросов ясновидения. Не найдётся даже одного из десяти тысяч человек, который понимал бы, что способность видеть психический план не относится к духовным дарам. Когда люди начинают видеть психический план, они используют лишь немного расширенный спектр физического зрения, но совершенно об этом не догадываются.

Советы, данные с психического плана, предлагают лишь то количество Истины, которое будет достаточным, чтобы заинтересовать человека и удерживать его внимание до тех пор, пока психические силы не смогут ухватить свою жертву мёртвой хваткой. Такие вещи всегда происходят из-за притягательности феноменов. Когда же человек концентрирует своё внимание на «Я ЕСМЬ Присутствии», то Присутствие притягивает его к полноте Света «Я ЕСМЬ».

Обитатели стихий задействованы во всех областях активной жизни Природы, но они не мешают работе других энергий и не являются единственной силой Природы. В определенное время Великие Космические существа направляют своё внимание на Природу.

Каждая мысль, посланная Вознесенным или Космическим Существом, содержит в себе Совершенную Форму. И если в замысел такого Существа будет входить появление снега или чего-то ещё, то Его желание примет Совершенную форму, которая находится в Его мысли, потому что все мысли несут в себе форму.

Произнесите: «"Я ЕСМЬ" Присутствие" входит и раскрывает для моего внешнего сознания это действие», - вследствие чего внешний ум наполняет себя его Внутренней сутью и приводит Её к проявлению во внешнюю жизнь.

Когда люди погружаются в психический план, то всё искажается, и они не могут обладать точными подтверждениями Истины. Существа, находящиеся на психическом плане, стремящиеся получить контроль над другими, начинают пророчествовать, и это первое, что они начинают делать. Невозможно выступить против Посланника Света и не ощутить в себе последствия от этих действий, потому что Свет отталкивает все отличное от Него. 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ


Из полноты Твоего Могущественного Изобилия, О «Великий Я ЕСМЬ», мы чувствуем Твою Струящуюся Энергию. Мы чувствуем Твою Окутывающую Любовь. Мы ощущаем Твоё Изменяющее нас Присутствие, ускоряющее всех, кто обратился к Тебе, до Твоего Совершенства. Мы чувствуем Твоё Славное Присутствие, опечатывающее этих учеников Твоей Могущественной Мантией Мира, позволяющей им сохранять Совершенное Самообладание, и поддерживающее их в Твоем Могущественном Совершенстве, чтобы они могли проявить Твоё Присутствие прямо сейчас.
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий