суббота, 15 октября 2016 г.

ВОЗНЕСЁННЫЙ ВЛАДЫКА СЕН - ЖЕРМЕН - " БЕСЕДЫ О Я ЕСМЬ " . БЕСЕДА 14.

Сен-Жермен 


Беседы
о
Я
 ЕСМЬ


через Годфри Рэй Kинга 





БЕСЕДА XIV 

17 ноября, 1932 год



ПРИЗЫВ


«Я ЕСМЬ» Радость, Мужество, Доверие, охватывающие Землю, наполняющие сердца людей и поглощающие скопившуюся депрессию и чувство нужды в разуме человека. Пусть все мысли, порождённые недоверием, будут выметены с Земли.
«Я ЕСМЬ» Присутствие, Совершенная Энергия Христа в умах человечества, наполняющая все государственные учреждения, дабы оказать поддержку всем людям, вдохновляя их обратить свой взор быстро и уверенно на Источник своего Существа, Совершенную Жизнь, проявленную во всём внешнем творении. «Я ЕСМЬ» Присутствие, провозглашающее Сознательную Активную Божественность, проявленную повсюду.
Да будет так! Ибо: «Я ЕСМЬ» Верховное Победоносное Присутствие. «Я ЕСМЬ» здесь и «Я ЕСМЬ» там. Я проникаю повсюду и прикасаюсь к умам людей разрядами Молний, наделёнными не истребляющей силой, а «Я ЕСМЬ Присутствием», которое никто больше не сможет отрицать». 


Я принёс вам Приветствие, Радость и Любовь Великих Сонмов.

Как прекрасно, Возлюбленные, что ваш разум наполнен совершенным миром и спокойствием этим утром. О, если бы вы могли осознать ценность поддержания мира в разуме! Ничто не должно нарушать его покой.

Слова и мелодии ваших песен прекрасны, они должны звучать, чтобы благословлять звуком. Великая Радость и Движущееся Победное Присутствие благословят ваш дом, мир и учеников Своим Прославляющим Присутствием, Своим Присутствием изливающегося изобилия, текущего как могущественная река ко всем, кто сделает себя достойным, если обретет мир и гармонию разума. 

ТРАКТАТ


Я хочу направить ваше внимание этим утром на активное Присутствие Веры, Надежды и Любви. В сегодняшней нашей беседе мы будем рассматривать Веру, как Победоносную Направленную Силу; Надежду, как открытую дверь сквозь завесу, действующую в Чистом Присутствии; Любовь, как устремление не мыслить зла, не говорить злого, не видеть злого, не слышать злого, не чувствовать злого.

Ученики должны всегда наблюдать за Внутренней Деятельностью внешнего разума, и не позволять себе быть обманутыми его действиями. Возможно, вы воспримете сказанное мною, как парадокс, но это не так. И это гораздо важнее, чем может показаться вначале. Если в закоулках сознания затаилось чувство сопротивления, пусть даже самое незначительное, или нечто, готовое рассвирепеть, когда что-то пришлось не по нраву, удалите эти сорняки с корнем. Вам известно, что они плод внешнего ума и будут препятствовать вашему прогрессу до тех пор, пока вы их не удалите.

Чтобы достичь Самоконтроля и Абсолютного Мастерства, необходимо сохранять спокойствие и невозмутимость пред лицом любых обстоятельств. Это намного важнее, чем каждый из вас сейчас думает, ибо ваше самоовладение должно стоять на первом месте в списке ваших желаний.

Во Вселенной есть Космические Владыки, зовущиеся Вера, Надежда и Любовь. Я направил ваше внимание на эти три элемента, непрестанно действующие в Жизни человечества, потому что хочу вас заверить, что они являются не только вашими внутренними качествами, но и Существами Великого Света и достижений, известные как Вера, Надежда и Любовь. Эти Мудрые Могущественные Существа даруют свою Поддержку ученикам и всем людям, усердно стремящимся развить и усилить те качества, которые заключают в себе их индивидуальные имена. Особое служение этих Индивидуальных Разумных Космических Жизнепотоков заключается в поддержании и расширении в человечестве качеств Веры, Надежды и Любви. Поэтому пусть все ученики поймут, что это не только строчка или выдержка из Святого Писания. Пришло время, и эти Великие Существа вышли из «Космического Безмолвия», так как в сердцах и умах людей живёт сегодня большая потребность в Вере, Надежде и Любви. Зловещие силы, намеревающиеся разрушить доверие, надежду и любовь в умах народа Америки, обречены на полный провал. И даже сейчас сотни людей, проголосовавших за свободную продажу спиртных напитков, ощущают на себе возврат своих собственных бесконтрольных мыслей и сожалеют о своём неблагоразумном поступке. Так от кажущегося неправильным действия всё же можно получить большую пользу. Ибо после того, как скопившиеся гипнотические силы истощаются, многие люди начинают интересоваться, почему они совершили определенные негативные поступки, и само их сопротивление создаёт силу, которая впоследствии будет нацелена на исправление сложившихся обстоятельств. Бог, являющийся постоянным Движением, вперёд, не знает поражений. Пусть студенты будут помнить об этом всегда, ибо так они овладеют столь необходимым для их разума миром и равновесием.

Величественное Существо Любовь обладает естественной Поглощающей Силой, которая растворяет и истребляет ненависть, критику и осуждение и использует Космические Лучи, служащие для поддержания равновесия пространства. Благодаря этим Лучам люди дышат и существуют, и, даже сами того не подозревая, они вдыхают Их Огонь.

Позвольте пояснить это вам на примере. Вам известно, что если человек падает в обморок, то в большинстве случаев его ноздрям подносят нюхательную соль или нашатырный спирт. Вот что на самом деле происходит с дыханием человечества. Люди вдыхают это Поглощающее Присутствие. (Попросите ваших учеников не обсуждать этот факт со скептиками; важно, чтобы сами ученики осознали данные наставления).

И сейчас я хотел бы уделить особое внимание одному моменту. Искренним и пылким ученикам очень часто посылается интенсивная поддержка, о которой в большинстве случаев им неизвестно, но которую они могут использовать, если их устремление к Свету исходит от чистого сердца.

Если каждый ученик или ученица отбросит всё ненужное и будет радостно и непоколебимо стоять в «Едином Могущественном Присутствии, которое Я ЕСМЬ», то на него обрушится нескончаемый поток побед и принесёт им великое благо. Любое усилие, предпринятое «во Имя Присутствия, которое Я ЕСМЬ» никогда не потерпит поражения, но поведёт вас вперед от одной победы к другой, чтобы вы обрели и использовали свой Скипетр Абсолютного Господства.

Я желаю поддержать и укрепить в вас очень важное, способствующее продвижению на стезе осознание Закона Прощения. Чтобы правильно призвать Закон Прощения в действие, следует сказать:

«"Я ЕСМЬ" Закон Прощения и Пламя, поглощающее и растворяющее все дисгармоничные проявления и человеческое сознание».

Такой указ активизирует работу Совершенного Завершённого Действия.

Если вы просто говорите: «Я призываю Закон Прощения», - то не всегда получаете завершённое действие, потому что вам необходимо осознавать, каким образом работает этот Закон и Кто им управляет.

Понаблюдав за учениками, я нахожу очень важным периодически затрагивать тему использования «Я ЕСМЬ Присутствия», так как Оно уже творит для них поразительные чудеса. И восторг наполняет всё моё Существо, когда я вижу учеников, стойко удерживающих своё внимание на «Я ЕСМЬ Присутствии»; такие становится мощным магнитом Света, и этот Свет устремляется вперёд и окутывает каждого, словно мать, пеленающая своё дитя. И если бы люди смогли это увидеть и осознать хотя бы на мгновение, то их решимость переросла бы в Пламя Всеодолевающей Победы и они никогда не пошли бы на попятную.

Пришло время, и Я посылаю каждому из вас и всем ученикам Шар Осознания Света, окутывающий сердце и мозг, чтобы все смогли продолжать получать ощутимые Благословения «Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия». Полагаю, что многие из вас смогут Его ощущать; но даже если не смогут, то ничто не помешает Ему продолжать посылать вам благословения.

Я хочу предложить тем благословенным, в чьём доме иногда возникает разлад, следующее утверждение, которое нужно произносить с глубоким чувством:

«"Я ЕСМЬ" Победоносное Присутствие, повелевающее наполнить мой дом и всю его окружающую среду Миром, Любовью и Гармонией».

Все, кто будет усердно использовать это указ, установят мирную, гармоничную, любящую атмосферу в своём доме. Некоторым, возможно, придётся наработать достаточный моментум произнесения этих указов, чтобы ощутить непрерывное их действие, хотя в большинстве случаев результаты будут мгновенными. Для того, чтобы этот указ эффективно работал, следует Признать «Я ЕСМЬ» Присутствие как Господствующую Силу в своём доме, ибо Оно является таковой изначально.

Если ученики и другие, кому окажется сложно сохранять самообладание, сядут и в течение пяти минут постараются созерцать глубину своего существа, думая про себя: « "Я ЕСМЬ" Любящее Милосердие», - то они почувствуют большое облегчение.

В случае обморока: говоря об обмороках, я хотел бы отметить, что в обморок падает не человек, а его внешняя личность. Поэтому, если тот, у кого есть привычка падать в обморок, решительно произнесёт указ:

« "Я ЕСМЬ" Повелевающее Присутствие, запрещающее подобное безрассудство. И я всегда управляю своими сознанием и телом», - то он или она постоянно будут держать ситуацию под контролем.

Начав ощущать небольшое беспокойство, немедля утвердите в своём сознании:

«"Я ЕСМЬ" Повелевающее Присутствие, и я управляю своим сознанием».

Вам следует понять, что по указу «Я ЕСМЬ» Присутствия», вы получаете абсолютный Контроль над собственным телом. Чем чаще вы будете это использовать, тем скорее данное проявление возымеет своё действие.

Вопрос: Если Великое Центральное Солнце является Сердцем Бесконечности, то где же находится Её мозговой центр?

Ответ: «Когда отсутствуют несовершенные проявления в Состоянии Чистоты - будь то в Бесконечности или в ограниченном пространстве - деятельность мозга и сердца Объединяются, ибо движущей силой всей деятельности является Любовь из Сердца. Следовательно, в Чистом Состоянии сердце и мозг синонимичны, потому что Божественная Любовь заключает в себе проявление Любви, Мудрости и Силы.

Бесконечная вечно существующая Энергия ожидает использования, но она не может начать действовать в Жизни человека, не получив его Сознательного Приказа. Человек развивается, и приходит время, когда ему кажется, что события протекают мгновенно, будто автоматически; однако, в действительности такого никогда не бывает.

Существует только один верный путь к осознанному Самоовладению, и он заключается в Сознательном Направлении Вечной Энергии в ту сферу, которой вы желаете овладеть. А это приводит нас к очередному очень важному моменту.

Желание - это косвенное действие внимания; но желание, подкрепленное стойким непреклонным вниманием, переходит в состояние непобедимого проявления. Это даст вам небольшое представление о том, насколько важно, чтобы сознательно направленное внимание действовало совместно с желанием. Сознательно использовать «Я ЕСМЬ Присутствие» или сознательно направлять Вечную Энергию для достижения избранной цели, следует всегда, с самым радостным усердием. Не нужно смотреть на это, как на тяжкий труд или напряжение, потому что когда вы заявляете:

«"Я ЕСМЬ" Присутствие и Разум, направляющие эту энергию для намеченной заданной цели», - вы очень просто и гармонично запускаете в действие Закон и вам не нужно для этого «рвать на голове волосы». Иными словами, ваши - действия должны быть всегда спокойными, безмятежными и решительными.

Стремящийся должен всегда понимать, что не ученик выбирает Владыку, а Владыка выбирает ученика. И чем скорее он сможет понять, какого сознания ему следует достичь, тем скорее приблизится к этому уровню. Для установления контакта с Вознесенными Владыками используйте указ:

«"Я ЕСМЬ" Присутствие, подготавливающее путь и устанавливающее видимый контакт с Возлюбленными Вознесенными Владыками».

Если будете использовать «Я ЕСМЬ Присутствие», то обретёте Все Полномочия и Безграничный Контроль над любыми тревожащими состояниями. Когда вы говорите в Присутствии Бога «Я ЕСМЬ», это означает, что вы говорите в «Присутствии» Существа, находящегося в Вознесенном Состоянии. Глубоко осознайте, что когда вы произносите «Я ЕСМЬ», то действует Абсолютная Сила Бога, не знающая поражений. 


БЛАГОСЛОВЕНИЕ


Мы воздаем хвалу и благодарность за Твоё Бесконечное Излияние, «Великое Я ЕСМЬ Присутствие». Мы воздаем хвалу и благодарность, что узнали о том, Кто Ты Есть и что Ты заключаешь в Себе все возможности. Мы воздаем хвалу и благодарность, за то, что Твоё Могущественное Присутствие всегда является Управляющим Разумом, Опечатывающей Любовью и Светом, озаряющим всё на пути.
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий